Valve Hammer Editor (Создание первой комнаты) УРОК №1в этой статье представлен способ как создать комнату и так поехали... ЗАПУСКАЕМ хаммер. Красным цветом я отметил что вы будете использовать при создании карты (для полного удобства я их пронумеровал)
Наименование: 1 - Браш (Все окружающее вас построено на этих прямоугольниках) 2 - точечный энтиес (ЭНТИЙ) они отвечают за свет на карте за респы и даже за оружие которые лежат на земле и некоторые тригерры 3 - эти две функции позволяют увеличить или уменьшить сетку необходимая вещь 4 - кнопка Browse... открывает окно с текстурами. 5 - эта функция используется для обрезание углов на брашах(у цифр 1) 6 - ну а с этой функцией вы растягиваете сжимаете подгнотяете и крутите текстуры на брашах(у цифр 1) без этой функции карта будет выглядить неуклюжо.
и так нажимаем на 4 выбираем понравившуюся нам текстуру кликаем по ней 2 раза в данном случае эта Нажимаем на бращ (цифра 1) и растягиваем его формируя из него прямоугольник нажимаем на него правой кнопкой Create Object
В итоге должно получиться вот это
(Необращаем внимание на одно окно)
Есть один минус У меня квадрат получился слишком большой и его надо подогнать до разумных величин для нажимаем 2 Точечный энтиес и ставим 1 респ (РЕСПАУН то место где появляется 1 игрок) Нажимаем на стрелочку(находится в стороне Нижнего Правого угла) откроется список и ищем таи info_plaer_start нажимаем на него потом кликаем на вид сверху потом по сторонам ставим его чуть выше пола (для этого уменьшаем сетку ставим и делаем сетку какая была раньше) правой кнопкой создаем
обратите внимание если у вас не стим версия у вас будет стоять зеленый прямоугольник его высота равна такой же как и в самой игре)поэтому если он будет плотно стоять на земле то в игре вы не будете двигаться так как родитесь в земле.
И так продолжим Поставили респ и подгоняем браш как вам лучше нравится
|