Четверг, 18.04.2024, 13:28
шаблоны для ucoz, cs шаблоны, cs, на тему, скрипты
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной » Half-Life » улучшаем свои навыки в игре
улучшаем свои навыки в игре
SeRioSДата: Понедельник, 11.04.2011, 15:05 | Сообщение # 1

Подполковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 256

Награды: 6
« 10 »
Статус: Offline
Предлагаю в этой теме делиться, особенно опытным игрокам, своими знаниями об игре. Давать советы начинающим (и не очень smile ). А начинающим - задавать интересующие их вопросы.

Ну например.
Как преодолеть "растяжку", так чтобы она не сработала?
Для этого нужно пересечь её на высокой скорости, это легко сделать имея "рюкзак", то есть, исполнив long jump. Научиться этому очень просто

· Угол Обзора
За этот параметр отвечает переменная default_fov.
Разрешены значения от 90 до 130. Выше нельзя, но ниже можно. Правда хорошо тебе от этого не станет.
Итак, чем выше значение, тем шире кругозор. Ты видишь больше пространства, однако объекты, расположенные ближе к центру экрнана становятся меньше. А по краям экрана всё становится растянутым и увеличенным.
В таком положении становится совсем не просто поставить хедшот.
Тем не менее на больших мониторах удобно играть с таким разрешением.

Низкий же fov позволяет более точнее наводить прицел. Все объекты в центре становятся значительно крупнее и их легче разглядеть.
defaul_fov 90

default_fov 110

default_fov 130


Но всем пофиг © Нинель Пофиг :D
 
NicksvenДата: Понедельник, 11.04.2011, 23:46 | Сообщение # 2

Сержант

Группа: Модераторы

Сообщений: 64

Награды: 16
« 59 »
Статус: Offline
ррастяжку можно просто встать и спрыгнуть , если конечно можно допрыгнуть .
также имея несколько растяжек можно взабраться по стене куда-либо , ставя их как лестницу
включение/выключение HUD - в консоли hud_draw 0 , включить 1.
прицела crosshair 0/1
сделать карту одинаково освещённой везде r_fullbright 1/0


Душевно больной нарушитель сити17
 
P@NZERДата: Четверг, 14.04.2011, 18:58 | Сообщение # 3

Злой бот

Группа: Администраторы

Сообщений: 83

Награды: 43
« 172 »
Статус: Offline

Ещо из "default_fov" можно сделать оптический прицел на любое оружие...
bind x "default_fov 50" - на кнопку X будет приблежать.
bind z "default_fov 90" - на кнопку Z отдолять.


 
P@NZERДата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:14 | Сообщение # 4

Злой бот

Группа: Администраторы

Сообщений: 83

Награды: 43
« 172 »
Статус: Offline


 
P@NZERДата: Суббота, 28.05.2011, 14:49 | Сообщение # 5

Злой бот

Группа: Администраторы

Сообщений: 83

Награды: 43
« 172 »
Статус: Offline
Ниже приведен список важных размеров в Half-Life.

Максимальная высота объектов, на которую игрок может взойти без прыжка:
Стоя: 18 юнитов
В присяде: 18 юнитов
Минимальная высота объектов над землей, которая необходима для того, чтобы игрок смог пройти под ними:
Стоя: 73 юнита
В присяде: 37 юнитов
Минимальная дистанция между объектами, которая необходима, чтобы игрок мог пройти между ними:
Дистанция: 33 юнита
Максимальная высота объектов, на которую игрок может запрыгнуть:
С прыжка стоя: 44 юнита
В прыжке из присяда: 44 юнита
В прыжке с присядом: 62 юнита
Максимальное расстояние между двумя объектами одинаковой высоты, на которое может прыгнуть игрок:
В прыжке из присяда: 99 юнитов
В прыжке при ходьбе: 109 юнитов
В прыжке с разгона: 239 юнитов
В прыжке с разгона с присядом: 259 юнитов
Вот и все! Используйте полученную информацию с умом на ваших картах.


 
SeRioSДата: Суббота, 28.05.2011, 21:07 | Сообщение # 6

Подполковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 256

Награды: 6
« 10 »
Статус: Offline
· "Визуальные настройки"

Сюда отнесем те настройки, которые отвечают за визуализацию чего либо и которые могут мешать/помогать при прицеливании.

Первое что затронем - это контрастность и яркость картинки. Ставим сразу на максимум, т.к. в темноте ничего толком не разглядишь.

Стоит убрать некоторые ненужные вещи, например модель оружия.
r_drawviewmodel 0 позволит нам не отвлекаться на ненужное. Чтобы знать что у нас в руках мы будем использовать команду hud_weapon 1.


Но всем пофиг © Нинель Пофиг :D
 
lol2539Дата: Пятница, 24.06.2011, 00:19 | Сообщение # 7

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Награды: 1
« 6 »
Статус: Offline
hud_weapon 1 это как бэ команда из ag и в hl работать не будет,если не заменить client.dll на agешную или какую другую имеющую эту фичу
 
P@NZERДата: Пятница, 24.06.2011, 02:35 | Сообщение # 8

Злой бот

Группа: Администраторы

Сообщений: 83

Награды: 43
« 172 »
Статус: Offline
Стабилизирует FPS и уменьшает пинг.
Нужно вести все это в консоле.

fps_max 101
gl_dither "1"
gl_cull "1"
gl_keeptjunctions "0"
gl_max_size "128"
gl_clear "0"
d_spriteskip "0"
r_dynamic "1"
r_mirroralpha "0"
gl_palette_tex "0"
r_norefresh "0"
gl_round_down "5"
cl_weather "0"
max_shells "0"
gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"
gl_wateramp "0"
r_shadows "0"
r_waterwarp 0
fastsprites 1
cl_highmodels 0
cl_shadows 0
gl_picmip 1
gl_playermip 2
joystick 0
r_mmx 1


 
GoastДата: Вторник, 05.07.2011, 20:31 | Сообщение # 9

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Награды: 0
« 0 »
Статус: Offline
biggrin
 
Alexqq11Дата: Вторник, 12.07.2011, 10:41 | Сообщение # 10

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Награды: 3
« 9 »
Статус: Offline
А КТО ЗНАЕТ ЧТО В ХАЛФЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА ШРИФТЫ
 
Divine_jrДата: Пятница, 29.07.2011, 20:09 | Сообщение # 11

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Награды: 0
« 0 »
Статус: Offline
в консоли sv_gravity отвечает за гравитацию. 800-по умолчанию. Чем больше ставить-тем хуже прыгать, т.е. если поставить, например, 2000, то, с небольшой горки, с которой после прыжка на обычной гравитации у вас отнималось 60-50 HP, то теперь вы упадёте за долю секунды и умрёте biggrin , а если ставить меньше, то будете выше прыгать. если ставить 0, то вы, если прыгнете, будете висеть в воздухе tongue .
ЗЫ: если гравитацию ставить ниже, то, если спрыгните, вы или парить в воздухе будете, или прыгнете, но урон будет уже меньше после падения, и падать будет дольше-зависит от гравитации.
 
wFlMedvedДата: Суббота, 30.07.2011, 13:04 | Сообщение # 12

Сержант

Группа: Модераторы

Сообщений: 58

Награды: 7
« 32 »
Статус: Offline
Не будь таким кепом xD

white forest my family ^^[wF] Team
 
KamiKaDze0199Дата: Среда, 07.09.2011, 01:59 | Сообщение # 13

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 2

Награды: 0
« 0 »
Статус: Offline
кто нибудь знает как убрать автоматический выбор оружия когда его поднимаешь? и когда выбираешь из слота тоже убрать список предлагаемый кто нибудь вкурсе как это сделать?
 
errorДата: Четверг, 08.09.2011, 10:03 | Сообщение # 14

Сержант

Группа: Пользователи

Сообщений: 60

Награды: 1
« 15 »
Статус: Offline
а мне нужно наоборот!




 
KamiKaDze0199Дата: Понедельник, 12.09.2011, 00:47 | Сообщение # 15

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 2

Награды: 0
« 0 »
Статус: Offline
hud_fastswitch 1, Быстрая смена оружия. При выставленном параметре «0», нужно будет подтвердить выбор оружия.
Только не знаю как убрать когда подбираешь оружие что бы оно автоматически не применялось
 
Форум » Основной » Half-Life » улучшаем свои навыки в игре
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Скачать CS 1.6,скачать CSS бесплатно,патчи для CS 1.6,новое для CSS,скачать Team Fortress 2, Team Fortress 2 патчи

Здравствуйте, дорогие посетители ATF. Мы рады, что Вы выбрали именно наш портал. Наш сайт специализируется на игровой тематике, а точнее лишь на нескольких самых популярных онлайн играх. У нас Вы можете скачать cs 1.6, скачать css бесплатно, а так же скачать team fortress 2. В каждую из этих игр играет очень большое количество людей, большинство тех кто долгое время играет в эти игры добавляют в них некоторые "прикольные вещи", их вы так же можете скачать у нас, это: карты для cs 1.6, модели для cs 1.6, скачать карты для css, team fortress 2 карты это лишь малая часть того, что вы можете найти на нашем сайте. Больше файлов для игр Вы сможете увидеть в нашем меню. Как и для всех игр, а эти не исключение, выходят обновления. Патчи с обновлениями для этих игр вы так же сможете скачать у нас на сайте.
  При копировании материалов, ссылка на сайт //atf.3dn.ru обязательна.