Вторник, 30.04.2024, 04:11
Навигация
Half-Life 1
CStrike 1.6
<
Категории раздела
Half-Life [38]
Half-Life 2 [24]
Counter-Strike 1.6 [32]
Мастерская [2]
Раскрутка сайта UCOZ DLE [0]
Разное - Other [2]
Наш опрос
Каким ты пользуешся поисковиком?




Всего ответов: 673
Главная » Статьи » Half-Life

мой конфинг
короче все все копируйте смотрите это и вам радость и мне резервная копия

будут вопросы пишите в лс или в коменты нолучше в лс быстрее будет)))


 unbindall
 name  "^50^1_^8o^0"
 model "scientist"
\\m0viES
 
 bind "w"          "+forward;bottomcolor 10;topcolor 10"
 bind "a"          "+moveleft;bottomcolor 34;topcolor 34"
 bind "d"          "+moveright;bottomcolor 76;topcolor 76"
 bind "s"          "+back;bottomcolor 142;topcolor 142"
 bind "CTRL"       "+duck;;bottomcolor 100;topcolor 100"
 bind "f"          "+dd"
 bind "SPACE"      "+sbh;topcolor 35;bottomcolor 35"
 bind "q"          "weapon_shotgun"
 bind "b"          "br"
 bind "ALT"        "weapon_357"
 bind "e"          "+rech"
 bind "`"          "toggleconsole"
 bind "ESCAPE"     "cancelselect"
 bind "t"          "impulse 201"
 bind "\"          "+commandmenu"
 bind "MWHEELDOWN" "invnext"
 bind "MWHEELUP"   "invprev"
\\KP
 bind "u" "+voicerecord"
 bind "TAB" "+scores"
 bind "y" "messagemode"
 bind "g" "say_team ^8Take this gun ^2[^1%w^2]^8 at ^2[^1%L^2]^0;drop;play_team hgrunt/take!.wav"
 bind "h" "say_team ^1Stay here please!^0;play_team hgrunt/hold!.wav"
 bind "l" "spectate;say ^1[Spectate mode ^2ON^1/^8OFF^1]^0;play barney/beertopside.wav"
 bind "F1" "smls"
 bind "F2" "yes;say ^2[YES!]^0;play scientist/yes.wav"
 bind "F3" "no;say ^1[NO!]^0;play scientist/nooo.wav"
 bind "F4" "say ^4[Bring it on!]^0;play barney/ba_bring.wav"
 bind "n"  "nickname"
 bind "F12" "snapshot;say ^2[^1Screenshot taken^2]^0;play fvox/bell.wav"
 
\\Weap0nZ
 bind "MOUSE3"     "snipe"
 bind "MOUSE1"     "+attack"
 bind "MOUSE2"     "+attack2"
 bind "1" "weapon_9mmAR"
 bind "2" "weapon_9mmAR"
 bind "3" "weapon_rpg"
 bind "4" "weapon_rpg"
 bind "5" "weapon_satchel"
 bind "q" "weapon_shotgun"
 bind "c" "weapon_gauss"
 bind "z" "weapon_gauss"
 bind "x" "weapon_crossbow"
 bind "MOUSE5" "weapon_9mmhandgun
 bind "MOUSE4" "weapon_crossbow"
 bind "r" "+reload"
 bind "ALT" "weapon_egon"
 bind "SHIFT" "weapon_357"



//***DEFAULT
//
developer         "1"
con_color         "255 255 255"
voice_scale        "0.750000"
voice_forcemicrecord    "1.000000"
console            "1.0"
fps_modem        "0"
crosshair        "1.000000"
sv_aim            "0"
hpk_maxsize        "0"
hud_spectatebar        "1"
hud_timer        "1"
hud_playerid        "1"
hud_settings        "1"
hud_weapon        "1"
hud_color               "0 200 400"
cl_playtalk        "0"
cl_autowepswitch    "1"
cl_disablespecs        "0"
cl_liveupdate        "0"
cl_scores        "4"
cl_scores_pos        "30 50"
cl_only_team_talk    "0"
cl_show_colors        "1"
cl_old_scoreboard    "0"
cl_ctf_volume        "1"
cl_show_local_maps     "0"
cl_location_keywords     "0"
cl_show_banner         "1"
viewsize         "120.000000"
ati_subdiv         "2.0"
ati_npatch         "1.0"
r_bmodelhighfrac     "5.0"
gl_dither         "1"
gl_polyoffset         "0.1"
gl_overbright         "0.000000"
gl_flipmatrix         "0"
gl_monolights         "0"
gl_cull                 "1"
gl_keeptjunctions       "0"
gl_max_size             "128"
gl_clear                "0"
d_spriteskip            "0"
r_dynamic               "1"
s_rolloff         "1.0"
s_doppler         "0.0"
s_distance         "60"
s_automin_distance     "2.0"
s_automax_distance     "30.0"
s_min_distance        "8.0"
s_max_distance         "1000.0"
s_leafnum         "0"
s_refgain         "0.4"
s_refdelay         "4"
s_polykeep         "1000000000"
s_polysize         "10000000"
s_bloat         "2.0"
s_verbwet         "0.25"
s_eax             "0.000000"
_snd_mixahead        "0.1"
lookstrafe         "0.000000"
lookspring         "0.000000"
cl_forwardspeed     "400"
cl_backspeed         "400"
cl_vsmoothing         "0.05"
m_pitch         "0.022"
m_yaw             "0.022"
m_forward         "1"
m_side             "0.8"
joystick         "0"
hud_classautokill     "1"
hud_capturemouse     "1"
hud_draw         "1"
cl_lw             "1"
cl_lc             "1"
cl_himodels         "0.000000"
cl_idealpitchscale     "0.8"
// MASTA
//
ex_interp        "0.1"
cl_allowupload         "1"
cl_download_ingame    "0"
cl_nosmooth        "1"
rate            "25000"
cl_updaterate        "100"
cl_cmdrate        "100"
cl_resend        "100"
cl_cmdbackup        "2"
cl_timeout        "9999"
cl_dlmax        "756"
cl_rate            "25000"
net_graph        "0"
r_mmx                   "1"
net_graphwidth            "300"
graphheight        "30"
sv_minrate              "2500"
sv_maxrate              "25000"
sv_minupdaterate        "30"
sv_maxupdaterate        "100"
//
sensitivity        "6"
zoom_sensitivity_ratio     "1"
m_filter         "1"
//
hud_takesshots        "1"
hud_fastswitch         "1"
hud_drawhistory_time    "9"
hud_centerid        "1"
hud_saytext_time        "3"
hud_deathnotice_time     "3"
scr_conspeed         "9999"
cl_matchreport        "0"
//
cl_bob             "0"
cl_bobup         "0"
default_fov        "115"
net_graphpos        "2"
r_drawviewmodel        "0"
v_centermove         "0"

//sound
s_geometry "0"
s_numpolys "0"
s_occlude "0.00"
bgmvolume "0"
hisound "1"
suitvolume "0"
volume "0.07"
s_rolloff "1.0"
s_doppler "0.0"
s_distance "60"
s_automin_distance "2.0"
s_automax_distance "30.0"
s_min_distance "8.0"
s_max_distance "1000.0"
s_leafnum "0"
s_refgain "0.4"
s_refdelay "4"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_numpolys "0"
s_bloat "2.0"
s_verbwet "0.25"
s_a3d "1.000000"
s_eax "0.000000"
suitvolume "0.000000"
hisound "1.000000"
bgmvolume "0.000000"
_snd_mixahead "0.1"
//
brightness        "10"
fps_max         "200"
gamma            "10"
gl_affinemodels        "1"
gl_spriteblend        "1"
gl_palette_tex          "0"
gl_round_down           "5"
gl_texturemode          "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"
gl_wateramp             "0"
cl_weather              "0"
r_shadows               "0"
r_waterwarp             "0"
lightgamma        "2.5"
max_smokepuffs          "1"
mp_decals         "80"
max_shells              "0"
fastsprites             "1"
cl_highmodels           "0"
cl_shadows              "0"
r_mirroralpha        "0"
r_novis            "1"
r_decals        "80"
r_norefresh             "0"
violence_agibs         "1"
violence_hgibs         "1"
violence_hblood        "1"
violence_ablood        "1"
//
tracerspeed        "2000"
tracerlength        "3"
tracerred        "100"
tracergreen        "0"
tracerblue        "0"
traceroffset        "-80"
traceralpha             "300"
//SPECIAL COMMANDS
bind "p" "developer 1;tracerspeed 2000;tracerlength 3;tracerred 0;tracergreen 2;tracerblue 7;traceroffset -80;traceralpha 300;fps_max 111.1111;fps_modem 0;cl_showfps 1;gl_picmip 2;echo settings load successful;say ^2[^1settings load successful^2]^0"
cl_old_scoreboard       "1"
//userconfing
 //for bunny jump

alias +sbh "alias _special aubh; aubh"
alias -sbh "alias _special slot10"  
alias aubh "+jump; wait; -jump; wait; special"
// rechare
alias "+rech"  "play_team vox/location.wav;+use;say_team ^2[^1I'm rechargin'at ^6%L^1,^4weapon ^6%W^2]^0"
alias "-rech" "-use"

// duck

alias +climb "+duck;wait;-duck;wait;+duck;wait;"
alias -climb "-duck"


alias +dd "+duck;wait;-duck;wait;+duck;wait;"
alias -dd "-duck"
//score

alias "+scores" "loadauthid; wait; +showscores; net_graph 3"
alias "-scores" "-showscores; net_graph 0; unloadauthid;"
//Silent Steps

//names
 alias "nickname"             "name1"
  alias "name1"               "name ^50^1_^8o^0; alias nickname name2"
  alias "name2"               "name ^8; alias nickname name3"
  alias "name3"               "name ^4ErrOr^0; alias nickname name4"
  alias "name4"               "name ^4[^3ErrOr^4]^0; alias nickname name1"
//realnames
alias "+realnames" "loadauthid;+showscores"
alias "-realnames" "-showscores;unloadauthid"
//Smiles

alias "smiles1" "say ; alias smls smiles2"
alias "smiles2" "say ^8:D^0 ; alias smls smiles3"
alias "smiles3" "say ^1(:^0 ; alias smls smiles4"
alias "smiles4" "say ^6=)^0 ; alias smls smiles5"
alias "smiles5" "say  ^50^1_^8o^0 ; alias smls smiles6"
alias "smiles6" "say ^8^^5_^8^^0 ; alias smls smiles1"
alias "smls" "smiles1"
//maps and other commands

  alias     "ags"                 "vote agstart;say ^2[^1AG^2]^8start ^2| ^1Vote YeS ^2|^0"

  alias     "agb"                 "vote agabort;say ^2[^1AG^2]^8abort ^2| ^1Vote YeS ^2|^0"

  alias     "tdm"             "vote tdm;say ^2[^1TDM^2]^8mode ^2| ^1Vote YeS ^2|^0"

  alias     "boot"          "agmap boot_camp;say ^2[^1CHANGELEVEL^2]^8BOOT_CAMP.. ^2| ^1Vote YeS ^2|^0"

  alias     "data"             "agmap datacore;say ^2[^1CHANGELEVEL^2]^8DATACORE.. ^2| ^1Vote YeS ^2|^0"

  alias     "rapid"         "agmap rapidcore;say ^2[^1CHANGELEVEL^2]^8RAPIDCORE.. ^2| ^1Vote YeS ^2|^0"

  alias     "stk"                 "agmap stalkyard;say ^2[^1CHANGELEVEL^2]^8STALKYARD.. ^2| ^1Vote YeS ^2|^0"

  alias     "stx"                 "agmap stalkx;say ^2[^1CHANGELEVEL^2]^8STALKX.. ^2| ^1Vote YeS ^2|^0"

  alias         "cros"                 "agmap crossfire;say ^2[^1CHANGELEVEL^2]^8CROSSFIRE ^2| ^1Vote YeS ^2|^0"

  alias     "lv2"                     "agmap lost_village2;say ^2[^1CHANGELEVEL^2]^8LOST_VILLAGE2.. ^2| ^1Vote YeS ^2|^0"

  alias     "agl"                 "vote agallow;say ^2[^1AG^2]^8allow ^2| ^1Vote YeS ^2|^0"

  alias         "sp"                    "spectate;say ^2[^1SPECTATE^2]^8GL ^1& ^8HF^0"

  alias         "agp"                    "vote agpause;say  ^2[^1AG^2]^8pause ^2| ^1Vote YeS ^2|^0"

  alias         "hlccl"                 "vote hlccl;say ^2[^1HLCCL^2]^8mode ^2| ^1Vote YeS ^2|^0"

  alias         "go"                   "say ^8We have a game, please go ^1spectate ^8=^1:^8!^0"

  alias         "gh"                    "say ^8I wish you ^2[^8GOOD LUCK ^1& ^8FUNNY GAME^2] ^8=^1:^8P^0"

  alias         "arc"                "arcade;say ^2[^1ARCADE^2]^8mode ^2| ^1Vote YeS ^2|^0"
 
  alias         "are"                 "arena;say ^2[^1ARENA^2]^8mode ^2| ^1Vote YeS ^2|^0

  alias         "ins"                   "instagib;say ^2[^1instagib^2]^8mode ^2| ^1Vote YeS ^2|^0
 
  alias         "agcros"                 "agmap ag_crossfire;say  ^2[^1CHANGELEVEL^2] ^8ag_crossfire^2| ^1Vote YeS ^2|^0"

  alias         "time"                 "vote mp_timelimit 20.20.20;say  ^2[^1CHANGETIME^2] ^mp_timelimit 20.20.20^2| ^1Vote YeS ^2|^0"
// fov

default_fov 115



Категория: Half-Life | Добавил: error (27.12.2011)
Просмотров: 616 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7/6
Всего комментариев: 1
+1   Спам
(1) xmertsx   (Дата:18.06.2012 | Время:15:25)
[Материал]
Отлично! Только в этом конфиге есть ошибки.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Профиль
Гость



Группа:
Гости
Время:04:11


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск
Партнеры



<
Статистика
<

Скачать CS 1.6,скачать CSS бесплатно,патчи для CS 1.6,новое для CSS,скачать Team Fortress 2, Team Fortress 2 патчи

Здравствуйте, дорогие посетители ATF. Мы рады, что Вы выбрали именно наш портал. Наш сайт специализируется на игровой тематике, а точнее лишь на нескольких самых популярных онлайн играх. У нас Вы можете скачать cs 1.6, скачать css бесплатно, а так же скачать team fortress 2. В каждую из этих игр играет очень большое количество людей, большинство тех кто долгое время играет в эти игры добавляют в них некоторые "прикольные вещи", их вы так же можете скачать у нас, это: карты для cs 1.6, модели для cs 1.6, скачать карты для css, team fortress 2 карты это лишь малая часть того, что вы можете найти на нашем сайте. Больше файлов для игр Вы сможете увидеть в нашем меню. Как и для всех игр, а эти не исключение, выходят обновления. Патчи с обновлениями для этих игр вы так же сможете скачать у нас на сайте.
  При копировании материалов, ссылка на сайт //atf.3dn.ru обязательна.