Bunnyhop/Bunnyjump |
alias +sbh "alias _special aubh; aubh" alias -sbh "alias _special slot10" alias aubh "+jump; wait; -jump; wait; special"
bind "KEY" "+sbh" |
TripleDuck |
alias +climb "+duck;wait;-duck;wait;+duck;wait;-duck;wait;+duck;wait;" alias -climb "-duck"
bind "KEY" "+climb" |
Longjump Alias |
alias "+lj" "+duck; wait; +jump" alias "-lj" "-jump; wait; -duck"
bind "KEY" "+lj" |
Silent longjump |
alias "+silent_lj" "+forward;wait;wait;wait;wait;+lj;wait;wait;wait;wait;-forward" alias "-silent_lj" "-lj;wait;+back;wait;wait;wait;wait;wait;wait;-back" bind "KEY" "+silent_lj"
// dont work withaut Long jump alias |
Quick Leave Alias |
alias "leave" "say Quitting Server!; disconnect; quit"
bind "KEY" "leave" |
XboW/crossbow hotshot |
alias "default" "bind mouse1 +attack;bind mouse2 +attack2" alias "xbow" "bind mouse1 +crossbow" alias +crossbow "weapon_crossbow;+attack2;+attack" alias -crossbow "-attack; -attack2;default;lastinv"
bind "KEY" "xbow;weapon_crossbow" |
Volume Control Alias |
alias "voldown" "vol7" alias "volup" "vol9" alias "vol0" "volume 0; wait; alias voldown; alias volup vol1" alias "vol1" "volume 0.1; wait; alias voldown vol0; alias volup vol2" alias "vol2" "volume 0.2; wait; alias voldown vol1; alias volup vol3" alias "vol3" "volume 0.3; wait; alias voldown vol2; alias volup vol4" alias "vol4" "volume 0.4; wait; alias voldown vol3; alias volup vol5" alias "vol5" "volume 0.5; wait; alias voldown vol4; alias volup vol6" alias "vol6" "volume 0.6; wait; alias voldown vol5; alias volup vol7" alias "vol7" "volume 0.7; wait; alias voldown vol6; alias volup vol8" alias "vol8" "volume 0.8; wait; alias voldown vol7; alias volup vol9" alias "vol9" "volume 0.9; wait; alias voldown vol8; alias volup vol10" alias "vol10" "volume 1; wait; alias voldown vol9; alias volup"
bind "KEY" "volup"
bind "KEY" "voldown" |
Walk Fix Alias |
alias "+walk" "+speed; cl_forwardspeed 400; cl_sidespeed 400; cl_backspeed 400" alias "-walk" "-speed; cl_forwardspeed 500; cl_sidespeed 500; cl_backspeed 500"
bind "KEY" "+walk" |
Name quick change Alias |
alias "name01" "name your_name_1; alias spnm name02" // "your_name_1" your 1-st nik alias "name02" "name your_name_2; alias spnm name03" // "your_name_2" your 2-nd nik..... alias "name03" "name your_name_3; alias spnm name04" alias "name04" "name your_name_4; alias spnm name05" alias "name05" "name your_name_5; alias spnm name01" alias "spnm" "name01"
bind "KEY" "spnm" |
More smiles on one key |
alias "smiles1" "say ; alias smls smiles2" alias "smiles2" "say =) ; alias smls smiles3" alias "smiles3" "say :] ; alias smls smiles4" alias "smiles4" "say =] ; alias smls smiles5" alias "smiles5" "say (: ; alias smls smiles6" alias "smiles6" "say (= ; alias smls smiles1" alias "smls" "smiles1"
bind "KEY" "smls" | Хотим сделать себе конфиг... Делаем себе конфиг... ******************************************************** 1. конфиг пишеться как тесктовый файл, но при сохранении расширение *.txt меняется на *.cfg 2. Файл надо сохранять в папку "half-life/valve"и "half-life/ag"- если у вас установлен ag mod 3. чтобы загрузить/применить конфиг, в консоле надо прописать "exec my.cfg", где "my.cfg" - полное название файла 4. для автоматической загрузки вашего конфига, нужно написать "exec my.cfg" в файле "autoexec.cfg", который находиться в папке "half-life/valve/", аналогично и для ag мода... Ну а если вы там такого файла не нашли, то просто создайте его )))
Для начала давайте разберемся с основными командами
echo- выводит текст в консоле
Code
echo "config succesfuly loaded"
alias- приравнивает одну команду с другой, ну или на одну команду можно повесить несколько...
Code
alias "uninet" "connect 80.233.173.200;wait;wait;wait;wait;wait;wait; say hi"
в данном случае, если vs пропишем в консоле "uninet", то мы приконектимся к нашему серву и сразу же со всеми поздороваемся)
bind- спомощью этой команды можно назначить на любую кнопку определеную команду...
Code
alias "uninet" "connect 80.233.173.200;wait;wait;wait;wait;wait;wait; say hi" bind "F12" "uninet"
здесь при нажатии кнопки F12 в консоль поступить команда "uninet", которая вас приконектит в нашему серву и поздоровается.... )))
3. оформление
чтобы конфиг работал, его надо правильно оформить, а чтобы в нем было проще ориентироваться можно создать разделы для разных команд и переменных (конечно оно и без этого будет работать, но так вам-же лучше )))
Code
// ---------- Weapon bind "MOUSE1" "+attack" bind "mouse2" "+attack2" bind "MWHEELUP" "use weapon_shotgun" bind "q" "use weapon_gauss" bind "2" "use weapon_crossbow"
// ---------- Moving bind "w" "+forward" bind "a" "+moveleft" bind "d" "+moveright" bind "s" "+back" bind "ctrl" "+duck"
// ---------- Player Option
name "ert" model "gordon" team "gordon" skin ""
// ---------- another
bind "y" "messagemode" bind "u" "messagemode2" bind "`" "toggleconsole" bind "~" "toggleconsole" bind "TAB" "+showscores" bind "ESCAPE" "cancelselect"
// cl_ comands
cl_lc "1" cl_lw "1" cl_bob "0" cl_bobup "0" cl_nopred "0 " cl_showfps "1" cl_timeout "305" cl_bobcycle "0.7" cl_himodels "0.000000" cl_bac ks pe ed "500" cl_sidespeed "500" cl_forwardspeed "500"
// s_ & sv_ commands
sv_cheats "0" sv_aim "1" sv_maxspeed "300" s_rolloff "1.0" s_doppler "0.0" s_distance "60" s_leafnum "0" s_refgain "0.4" s_refdelay "4" s _p ol yk eep "1000000000" s_polysize "10000000" s_numpolys "200" s_bloat "2.0" s_v erbw et "0.25" suitvolume "0.250000" sensitivity "4" scr_conspeed "999999999999" s_min_d istanc e "8 .0" s_max_distance "1000.0" s_automin_distance "2.0" s_automax_distance "30.0"
// ---------- GL COMMANDS
gl_cull "1" gl_keeptjunctions "1" gl_playermip "1" gl_round_down "3" gl_wateramp "0" g l_ztrick "1" gl_dither "1" gl_lightholes "1" gl_overbright "1" gl_monolights "0" gl_poly of fs et "20" gl_max_size "128" gl_spriteblend "2" gl_playermip
ну вот где-то что-то в этом роде....
утром продолжу... ато уже давно спать пора... и глазки сами закрываються... для примера, вот вам конфиг одного оч. хорошего и доброго игрока ert'a (файл прикреплен внизу)
Далее расмотрим некоторе кобминации посложнее:
Code
//**Fov** bind "ALT" "+FOV" alias "-FOV" "default_fov 120;sensitivity 5" alias "+FOV" "default_fov 45;sensitivity 2"
манипулиря параметром "default_fov" можно добиться эфекта увеличения (чем больше параметр, тем дальше нам все кажеться, и чем меньше тем ближе). При нажатии на кнопку ALT мы как-будто включаем оптику ))), для удобства еще дописан параметр sensetivity, т.к. если его не менять то неудобно получаетсо.... +FOV значит что мы нажали и держим кнопку -FOV значит что мы ее отпустили
Code
// decent_jump ... (or bunny jumping)
alias +decentjump "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump" alias -decentjump "-jump" bind "SPACE" "+decentjump"
этот алиас используется для расприга. впринципе он и без него возможен если на сервере разрешен, но тогда нужно точно в долие секунды вовремя прыгнуть. Этот алиас расширяет временной диапазон в котором bunny непотеряеться, тоесть вы нажали 1 раз на пробел, алиас превращает это в 4 раза... Но, существует алиас, который более успешно справляется с этим заданием. Я бы рекомендовал вам использовать именно его:
Code
//for bunny jump alias +sbh "alias _special aubh; aubh" alias -sbh "alias _special slot10" alias aubh "+jump; wait; -jump; wait; special" bind "space" "+sbh"
Аналогичная ситуация с doubleduck:
Code
// ---------- Doubleduck
alias +doubleduck "+duck;wait;-duck;wait;+duck" alias -doubleduck "-duck" bind "mouse3" "+doubleduck"
спомощью него можно быстренько залазить на ящики ), только сначала нужно изрядно потренироваться))) т.к. несоскочить в сторону непростая задача )
далее покажу вам алиас xbow. крайне не совотую вам им пользоваться, хотя если вам так лучше то пожалста...
Code
// [XBOW]
alias default "bind mouse1 +attack;bind mouse2 +attack2" alias xbow "bind mouse1 +crossbow" alias +crossbow "weapon_crossbow;+attack2;+attack" alias -crossbow "-attack; -attack2;default;lastinv" bind "ALT" "xbow;weapon_crossbow"
lastinv - предыдущее оружие
|