Point of View — мод уникальный в своем роде. Дело в том, что на этот
раз мы играем… за вортигона, также называемого Alien Slave. Теперь вы
один из тех пришельцев, которых мы толпами вырезали, играя за доктора
Фримена, капрала Шепарда и еще Бог знает кого. И естественно люди
теперь — ваш враг номер один. Впрочем, все далеко не так просто,
как кажется…
Сюжет
Нашего Альтер-эго зовут Xonxt, он обычный вортигон, живущий в мире
наступившего коммунизма под владычеством великого Нихиланта. Впрочем,
не совсем обычный. На нашей совести очень важный девайс, вырабатывающий
уйму энергии и очень важный для завода (того самого, что знаком нам еще
по Half-Life). Нашу мирную жизнь нарушает лишь подготовка к «великому
вторжению», думаю вы поняли, о чем я. Но еще раньше земляне,
основательно окопавшиеся в нашем мире, наносят визит вежливости на завод
и крадут, крадут наш кристалл! Положение у нас незавидное, не сберегли
порученное нам сокровище, так что для восстановления доверия сородичей
придется нам догонять супостатов и отвоевывать свое. Но легко сказать,
трудно сделать. В погоне за артефактом нам предстоит отправиться
на Землю, преодолеть множество препятствий, после чего в голову нам
придет одна мысль: «А что, если…?». Во что это выльется, смотрите сами…
Откуда я это все узнал? В моде реализован дневник главного героя,
за который отвечает назначенная кнопка (по умолчанию это S, что в первом
бою может стать для вас неприятной неожиданностью). Читать дневник
действительно интересно, в нем Ксонкст высказывает собственное видение
событий, происходящих в Зене и «Черной Мезе».
Сюжет порадует нас интересными поворотами, а конец просто повергнет
в шок. Такого в Half-Life мы еще не видели. Также он дополняет сюжетную
линию оригинала и дополнений, хотя идеологически больше схож с модом
Azure Sheep. Более того, истории этих модификаций тесно переплетены,
в чем вы неоднократно сможете убедиться. Довольно интересно отношение
автора к G-men-у. Посему, за сюжет ставим жирное «отлично», несмотря
на незначительные неувязки с историей оригинальной игры.
Геймплей
В модификации содержится такая куча нововведений, что не рассказать
о них невозможно. Изменилось практически все. Поскольку вы теперь
«страшный мерзкий пришелец», то и отношение людей к вам соответствующее.
Все норовят пристрелить, пристукнуть бедного «брата по разуму»,
а ученые при виде нас трясутся и убегают. Зато с собратьями у нас полное
взаимопонимание, все грунты, вортигоны и даже гаргантюа наши братья
по оружию. Хотя и здесь все очень непросто… Раздражает лишь
невозможность взять кого-либо из них с собой, это просто не прописано
в коде, так что бегать придется в гордом одиночестве, хотя на некоторую
помощь вы можете рассчитывать…
Оружие
Поскольку вы теперь не человек, то и оружие все новое:
Лапы. Ими можно больно врезать по голове, но гораздо ценнее
альтернативная атака – до боли знакомая зеленая молния. Достаточно
мощная, но требует несколько секунд на зарядку и ею сложно прицелиться.
Зато она «вытягивает» жизненные силы из жертв и передает вам, что очень
важно, тем более других источников здоровья у вас попросту нет. Так
что не зря боятся нас ученые, безоружные лучше всего подходят в качестве
аптечек! А вы думали мы белые и пушистые?
Лапа-улей. Всем известна по оригинальной игре, но здесь мы
можем найти еще и вторую. Уж тогда берегитесь нас, недруги! Стрельба
по-македонски не раз спасет вам жизнь, как бы банально это не звучало.
Главное не пропустить их по сюжету, что весьма реально. Старайтесь
внимательно все осматривать, Минздрав предупреждает!
Дракончик. Он же ПВО, он же камикадзе. Что-то вроде летающего
снарка, только при столкновении с целью происходит мощный взрыв.
И как они не вымерли-то еще? Естественно, может атаковать и вас,
за неимением других целей.
Чамтоуд – эта сиреневая жаба из Blue Shift здесь обзавелась
весьма свирепым нравом. Атакует всех без разбору и почему-то взрывается.
В общем, чистый снарк. Кстати, поймать можно только маленького
чамтоуда, их мама (или папа) попытается вас загрызть!
Снарк. В представлении не нуждается.
Примечание: фонарика у нас нет, зато есть стильное ночное зрение.
Включается оно с характерным вортигонским бульканьем, так что желающие
могут попробовать что-нибудь спеть на их языке. Правда, зрение это
не очень яркое, так что королем ночных прогулок был и остается Шепард
со своим ПНВ.
Новые враги
Люди
Ученые в HEV-костюмах. Именно они и похитили ваш девайс,
и именно их трупы находил впоследствии доктор Фримен. По поведению схожи
с охранниками-барни, степень угрозы варьируется в зависимости
от оружия, но в любом случае это серьезные противники. Кроме оранжевых
имеется также серая «разновидность».
Солдаты особого спецподразделения, действующие в мире Xen.
Бывают в HEV-костюмах и без, разницы никакой, вооружены либо
«продвинутым» пистолетом Beretta 92FS, либо автоматом, M41A, который
будет вас пугать странными звуками. Также очень опасны.
HEV-Барни. Те же, но в костюмах. Польза оного неочевидна,
зато смотрится стильно. Присутствуют также женщины-охранники. Мы
за равенство полов, так что мочить будем всех, кто попадется.
Рабочие – относительно мирные трудяги, но если уж дотянутся
до чего-нибудь колюще-режущего… Зато убиваются легко, так что это все те
же ходячие аптечки.
Монстры
Крысы. Наскакивают, как хедкрабы, но очень слабые. Реальный вред причинить неспособны.
Красные рыбы, не вошедшие в релиз оригинальной игры. Кусаются больно, но гораздо слабее ихтиозавров и легко убиваются.
Мины-охотники. Крайне мерзкие противники. Не очень сильны,
зато предпочитают телепортироваться к вам целыми пачками и бьются током.
Следует прятаться и уничтожать их ульем-лапой. Дохнут быстро,
но под конец игры вы узнаете, на что они действительно способны.
Боссы
Каждый бой с боссом здесь – это зубодробительный экшен, надолго
рассеивающий скуку. Дабы не портить вам интерес, не буду рассказывать
о них, но предупреждаю, что попотеть придется. Финальная битва – нечто
кошмарное.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что сражаться в Point of View
не сложно…, а очень сложно! Уже самые первые противники легко могут
отправить вас на небеса (или куда там отправляются вортигоны?), а когда
перед вами возникает рой мин, хочется просто взвыть. Поэтому нужно все
время двигаться, прятаться, петлять, чтобы выжить. Вскоре вам в страшных
снах начнут сниться суровые дяди в пятнистой форме с автоматами
и дробовиками, а игра превратиться в save/load. И в этом главный минус
геймплея, но потом, в совершенствами овладев навыками электрошока, вы
сможете оценить бешенную динамику игры в этот мод. Также присутствует
пара поездок на транспортных средствах. О великолепных скриптах
заставках даже говорить как-то неуместно. Скажу лишь, что все это здесь
есть, его много, и выполнено все на высоте.
Примечание: присутствует также своеобразный режим обучения, где
вортигоны отрабатывают навыки, которые могут им пригодиться во время
вторжения. Обучение короткое, но очень забавное.
Дизайн
Хороший дизайн нужен для того, чтобы а)передать атмосферу; б)создать
интересный геймплей. Можно сказать, что с этими задачами маппер
справился, Зен сделан просто отлично, помещения Черной Мезы тоже хороши,
присутствует много приятных мелочей вроде разнообразных установок
и шлюзовых камер. Детализация тоже на уровне. В общем, все бы было
хорошо, если бы не… темнота. Да, на очень многих картах очень темно,
ночное зрение совершенно не спасает, так что в Point of View лучше
играть ночью с выключенным светом, иначе рискуете ослепнуть. С другой
стороны темные карты передают ощущение постоянной угрозы, непонятно
откуда исходящей. Увы, периодически архитектура страдает «коридорной
болезнью», не все проходы хорошо детализированы, а обилие закрытых
дверей начинает бесить. Вдобавок можно просто заблудиться. Увы, как бы
ни был хорош дизайн, выше четверки он не дотягивает, хотя встречаются
действительно красивые места. Есть также переделанные карты из оригинала
и аддонов.
Звук и музыка
Ну, что тут сказать? Звуки, ровно, как и музыка, здесь стандартные.
С другой стороны, они хорошо подобраны и передают атмосферу. Диалогов
мало, но нам самим и разговаривать особо не с кем, в основном можно
услышать переговоры наших врагов, да и то лишь в начале.
Глюков мод не имеет, объем небольшой, тем более что само действо
довольно продолжительное. Таким образом минусов мода просто не видно
за обилием плюсов. Так что каждый уважающий себя халфер должен поиграть
в «Точку зрения». Оно того стоит.
Примечание: для работы мода на Steam-версии Half-Life необходимо скачать Steam Patch и установить его в папку с модом.
Скачать CS 1.6,скачать CSS бесплатно,патчи для CS 1.6,новое для CSS,скачать Team Fortress 2, Team Fortress 2 патчи
Здравствуйте, дорогие посетители ATF. Мы рады, что Вы выбрали именно
наш портал. Наш сайт специализируется на игровой тематике, а точнее лишь
на нескольких самых популярных онлайн играх. У нас Вы можете скачать cs 1.6, скачать css бесплатно, а так же скачать team fortress 2.
В каждую из этих игр играет очень большое количество людей, большинство
тех кто долгое время играет в эти игры добавляют в них некоторые
"прикольные вещи", их вы так же можете скачать у нас, это: карты для cs 1.6, модели для cs 1.6, скачать карты для css, team fortress 2 карты
это лишь малая часть того, что вы можете найти на нашем сайте. Больше
файлов для игр Вы сможете увидеть в нашем меню. Как и для всех игр, а
эти не исключение, выходят обновления. Патчи с обновлениями для этих игр
вы так же сможете скачать у нас на сайте.
При копировании материалов, ссылка на сайт //atf.3dn.ru обязательна.