Пятница, 03.05.2024, 08:01
Навигация
Half-Life 1
CStrike 1.6
<
Категории раздела
Скачать игру [18]
Спрайты [163]
Плагины / Моды [33]
Моды \ Модификацыии [109]
Разные Модели [2]
Модели оружия [3]
Фоны и текстуры для меню [11]
Звуки [30]
карты [19]
Текстуры для моделий [3]
Читы \ Чит-модификацыии [4]
Боты [2]
Мастерская [2]
Модели игроков [60]
Скрипты / Бинды [27]
Наш опрос
Каким ты пользуешся Браузером?




Всего ответов: 224
Главная » Файлы » Half-Life » Мастерская

создание Singleplaer для хл Смена уровней (changelevel)

29.06.2011, 11:17
Смена уровней (changelevel)

И так, если у вас уже есть несколько карт, вы наверняка задавались вопросом о том, как соединить их. И как вы уже догадались, сейчас я расскажу вам как это сделать.
Делаем комнатку размерами 512x256x128, ставим туда свет и info_player_start. Дальше в Entity выбираем info_landmark и помещаем его в центр комнаты, в свойствах пишем Name: landmark



Выбираем текстуру Trigger и делаем брашь делящий комнату в отношении 2:1, жмем Ctrl+T и превращаем его в Trigger_changelevel. В его свойствах пишем:
New map name: room2
Landmark name: landmark




Теперь жмем сохранить как => room1, потом компилим, но не запускаем игру.
Одна комната есть. Теперь переносим Trigger_changelevel ближе к info_player_start и в его свойствах меняем:
New map name: room1



Сохранить как => room2, потом компилим, запускаем в игре map room1. Если игрок пройдет вперед, то уровень поменяется, если снова двинется назад - поменяется обратно. Если вы хотите что бы игрок не мог сменить уровень обратно ( из room2 в room1) то сделайте Trigger_changelevel очень маленьким и подвесьте куда-нибудь к потолку, так что бы гордон не мог до него добраться. Но не в коем случае не удаляйте, без него смена уровней работать не будет!
Еще один очень важный момент - Entity info_landmark должна быть на одинаковом расстоянии от info_player_start на обоих картах. Лучший способ будет скопировать кусок из конца одной карты и вставить его в начало другой.
Для большей наглядности посмотрите на сриншоты:





Извените за плагиат 
материал взят мною с http://source-inside.ru

Пойду Разбирать=) Ждите 


При копировании материалов на свои ресурсы, ссылка на источник www.atf.3dn.ru обязательна!
Категория: Мастерская | Добавил: Googl
Просмотров: 438 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Профиль
Гость



Группа:
Гости
Время:08:01


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск
Партнеры



<
Статистика
<

Скачать CS 1.6,скачать CSS бесплатно,патчи для CS 1.6,новое для CSS,скачать Team Fortress 2, Team Fortress 2 патчи

Здравствуйте, дорогие посетители ATF. Мы рады, что Вы выбрали именно наш портал. Наш сайт специализируется на игровой тематике, а точнее лишь на нескольких самых популярных онлайн играх. У нас Вы можете скачать cs 1.6, скачать css бесплатно, а так же скачать team fortress 2. В каждую из этих игр играет очень большое количество людей, большинство тех кто долгое время играет в эти игры добавляют в них некоторые "прикольные вещи", их вы так же можете скачать у нас, это: карты для cs 1.6, модели для cs 1.6, скачать карты для css, team fortress 2 карты это лишь малая часть того, что вы можете найти на нашем сайте. Больше файлов для игр Вы сможете увидеть в нашем меню. Как и для всех игр, а эти не исключение, выходят обновления. Патчи с обновлениями для этих игр вы так же сможете скачать у нас на сайте.
  При копировании материалов, ссылка на сайт //atf.3dn.ru обязательна.