Сказать много не получится, начнем с оружия, у нас всего два: стреляющая лапа и та же лапа, но только бьющая аналогично ломику. Например, ей можно разбивать ящики. Сам главный герой ощущается тем самым пехотинцем Ксенянином, которых мы с трудом убивали в оригинальной игре. Шаги звучат так же мощно. В угоду логике и здравому смыслу (по мнению автора мода) монстры в игре теперь окружены аурой, по которой можно определять ксенян и жителей Земли. Красная - сородичи, зеленая - люди. Так же как то было в Zombie edition , с помощью тел людей можно восстанавливать здоровье-броню. Просто присаживаемся над трупом и здоровье поползло вверх (как в оригинальной игре можно было заметить, что после смерти гг если сразу не загружаться, гранты подходят к телу и поедают бездыханный труп игрока). Есть несколько учебных карт, где в Ксене воюем с соплеменниками – вортигонтами и контроллерами (почему именно так, а не как в том же Point view, мне не понятно).
И наконец, на вопрос "а че так мало весит, странно.. бла бла бла", - отвечаю кратко - мод не использует ни новых моделей, ни новых звуков и текстур. Используются неоходимые конфигурации, скрипты, карты и прочее оригинальной игры и вышеупомянутой Chronicles. При копировании материалов на свои ресурсы, ссылка на источник www.atf.3dn.ru обязательна! |