На данный момент доступна бета-версия 0.5. Она существует в двух версиях: Gamer (содержит Half-Life FX и руководство по настройке и оптимизации) и Developer (в комплекте полное руководство разработчика, фгд-файл и исходники демо-уровней). Их также можно скачать отдельно - в составе HLFX SDK. Исходный код самого HLFX не входит в SDK.
история изменения: ВЕРСИЯ 0.5 • Детальные текстуры • Полноценные зеркала • Новые улучшенные взрывы • Шейдерная вода с отражениями и/или преломлениями • Проективные текстуры • Динамически отбрасываемые тени • Эффект свечения • Реалистичная физика веревок • Улучшенный эффект линз • Новый четкий шрифт с поддержкой русского языка • Добавлен черный круг оптического прицела у арбалета • Новый эффект выстрелов из гаусса (расходящиеся круги) • Доработан фонарик ученого • Два вида зомби – охранник и ученый • Хедкраб может спрыгивать с убитого зомби • Русские субтитры • Большинство существующих эффектов переработано • Исправлен баг - невозможность загрузки карты с5а1 через консоль • Игра больше не вылетает при ненайденной модели • Изменены оригинальные уровни с1а0 и с1а0d – добавлены зеркала • Удалены некоторые неиспользованные эффекты предыдущих версий • Создана полноценная документация
ВЕРСИЯ 0.4 • Пиксельные и вершинные шейдеры • Простые зеркала • Эффект инфракрасного зрения (сквозь стены) • Новый алгоритм отбрасывания теней • Улучшен эффект дыма при выстрелах • Оптимизированы взрывы • Новый тип взрыва - газовый (обновлен ролик) • Игрок гораздо реже застревает на джибзах • Добавлено 2 демо-ролика • Пятно крови больше не рисуется на двигающихся/бьющихся объектах • Ученому добавлена модель фонарика • Пятно света фонарика ученого отбрасывается правильно • Исправлен баг с незавершением ролика scientistdemo • Цель trigger_camera можно изменять через trigger_changetarget • Исправлен баг с незавершением ролика scientistdemo • Mp3 Плеер по-прежнему отключен :(((
ВЕРСИЯ 0.3 • Дополнительные возможности ученых - лечить персонал и фонарик • Исправлен баг с env_shooter • Добавлена визуальное различие для режимов egon • Гранаты и взрывпакеты теперь тоже используют взрывы в стиле FX • Поле 'health' позволяет задать initial health монстра • Добавлены 3 демо-ролика (взрывы, отстрел голов, возможности ученого) • Исправлен баг - теперь scripted_sequence позволяет выстрелить подстволкой • Mp3 Плеер временно отключен :(
ВЕРСИЯ 0.2 • Mp3 Плеер (проигрывание директорий, по порядку) • Реалистичная физика - джибзы можно пинать и гонять по полу выстрелами • Различные типы декалей (дерево, металл, кафель, бетон и т.д.) • Обломки, вылетающие при выстреле (surface impact debris) • Наклоны при стрейфах • Направленные световые лучи • Стрельба сквозь стекла • Больше типов джибзов (для bullchicken, islave) • Осколки сохраняются 25 секунд (вместо 2.5) - только в сингле • Gauss Jump добавлен в сингл • После смерти игрока - Death Camera • Вторичная атака Egon - переключение режимов Wide и Narrow • Исправлен баг с монтировкой в SDK 2.3
ВЕРСИЯ 0.1 • Динамически отбрасываемые тени • Новые эффектные взрывы • Ориентированные спрайты (пр. расползающиеся пятна крови) • Новые эффекты выстрелов • Эффект линз • Брызги крови • Отстрел голов у людей • Улучшенный спрайт взрыва РПГ • Атака houndeye трясет экран • Barnacle откусывает жертве голову • Зомби имеет красную кровь и джибзы • Подсветка при использовании medkit и recharger.
При копировании материалов на свои ресурсы, ссылка на источник www.atf.3dn.ru обязательна! |